Гибридное Volvo S60L было представлено на автосалоне в Пекине

Сегодня гибридные силовые агрегаты находятся на пороге нового шага в развитии –  скоро в продаже появятся большое число моделей с так называемыми подзаряжаемыми гибридами. Одной из таких машин станет Volvo S60L PPHEV, которая была представлена в Пекине.


Силовая установка состоит  из 4-цилиндрового бензинового мотора нового поколения, который при объеме в 2,0 л выдает 238 л.с. и 350 Н∙м. Вместе с ним трудится электрический двигатель, размещенный на задней оси, который выдает 68 л.с. и 200 Н∙м. А еще есть аккумуляторы, которые можно заряжать от розетки. Они позволяют проезжать без включения двигателя внутреннего сгорания до 50 км – для многих водителей этого вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы и поставить машину на подзарядку. Говорят, что от обычной электрической сети аккумуляторы можно будет «заправить» за 4 часа.
По словам шведов, среднестатистический водитель при ежедневной эксплуатации Volvo S60L PPHEV будет тратить на каждые 100 км пути всего два литра бензина! Причем такой расход топлива сочетается с очень достойной динамикой – при необходимости удлиненный седан, который, к тому же, серьезно потяжелел из-за аккумуляторов, способен набрать «сотню» всего за 5,5 с.

Volvo S60L PPHEV обладает интересной функцией, актуальной пока больше для некоторых городов Европы, где планируется ввести запрет на движение по некоторым районам автомобилям с «грязными» двигателями. Водитель представленного гибридного Volvo может включить режим запрета использования аккумуляторов. Другая функция – принудительное подключение электродвигателя на задней оси, что делает Volvo S60L PPHEV полноприводным автомобилем.