Новые победы VOLVO: в I квартале продажи в России увеличились на 11,5%

По итогам первого квартала 2014 года количество новых автомобилей, проданных через официальную дилерскую сеть Volvo в России, увеличилось на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца текущего года было реализовано 3.242 автомобиля. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Volvo Car Russia продолжает удерживать цены на уровне второй половины 2013 года. В то же время эксперты компании прогнозируют возможную корректировку прайс-листа Volvo в сторону увеличения с июня 2014 года.

Увеличение объемов продаж автомобилей Volvo в России фиксируется с самого начала 2014 года. В январе  было совершено на 19,3% больше сделок, чем годом ранее. Прирост в феврале был зафиксирован на уровне 7,9%. В первый весенний месяц объем реализованных автомобилей увеличился на 12,2%.

 «Сегодня мы наблюдаем существенное увеличение покупательской активности в сегменте автомобилей премиум-класса. Одной из причин роста количества сделок является экономическая ситуация в России. Клиенты боятся, что вслед за ростом курсов доллара и евро, поднимутся розничные цены и на автомобили. Опасения не беспочвенные – мы наблюдаем, что многие автопроизводители уже повысили свои розничные цены на 1,5-8%. - говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia. – Мы продолжим следить за развитием ситуации, однако с учетом текущего положения экономики автомобили Volvo, скорее всего, также подорожают с июня-июля, когда мы представим автомобили 2015 модельного года»,«Фактически сегодня мы продаем автомобили по ценам, "замороженным"  на уровне второй половины 2013 года. В то же время, надо понимать, что затратная база импортируемых автомобилей Volvo формируется в евро и шведской кроне. За первый квартал 2014 года эти валюты выросли относительно рубля на 8,9 и 8,6 процентов соответственно. Таким образом, если экономическая конъюнктура сохранится, то мы будем вынуждены увеличивать рекомендованные розничные цены для частичной компенсации курсовых потерь. Конечно, речь не идет о пропорциональном увеличении цен, но определенную коррекцию нам все равно придется провести», - добавляет Владимир Лагутин, финансовый директор Volvo Car Russia.

По итогам первого квартала 2014 года количество новых автомобилей, проданных через официальную дилерскую сеть Volvo в России, увеличилось на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца текущего года было реализовано 3.242 автомобиля. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Volvo Car Russia продолжает удерживать цены на уровне второй половины 2013 года. В то же время эксперты компании прогнозируют возможную корректировку прайс-листа Volvo в сторону увеличения с июня 2014 года.

 Увеличение объемов продаж автомобилей Volvo в России фиксируется с самого начала 2014 года. В январе  было совершено на 19,3% больше сделок, чем годом ранее. Прирост в феврале был зафиксирован на уровне 7,9%. В первый весенний месяц объем реализованных автомобилей увеличился на 12,2%.

 «Сегодня мы наблюдаем существенное увеличение покупательской активности в сегменте автомобилей премиум-класса. Одной из причин роста количества сделок является экономическая ситуация в России. Клиенты боятся, что вслед за ростом курсов доллара и евро, поднимутся розничные цены и на автомобили. Опасения не беспочвенные – мы наблюдаем, что многие автопроизводители уже повысили свои розничные цены на 1,5-8%. - говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia. – Мы продолжим следить за развитием ситуации, однако с учетом текущего положения экономики автомобили Volvo, скорее всего, также подорожают с июня-июля, когда мы представим автомобили 2015 модельного года»,

 

«Фактически сегодня мы продаем автомобили по ценам, "замороженным"  на уровне второй половины 2013 года. В то же время, надо понимать, что затратная база импортируемых автомобилей Volvo формируется в евро и шведской кроне. За первый квартал 2014 года эти валюты выросли относительно рубля на 8,9 и 8,6 процентов соответственно. Таким образом, если экономическая конъюнктура сохранится, то мы будем вынуждены увеличивать рекомендованные розничные цены для частичной компенсации курсовых потерь. Конечно, речь не идет о пропорциональном увеличении цен, но определенную коррекцию нам все равно придется провести», - добавляет Владимир Лагутин, финансовый директор Volvo Car Russia.

Среди моделей Volvo лидером по объемам продаж является кроссовер XC60 – 40,6% (1.317 автомобилей).  Увеличение спроса на эту модель по сравнению с 2013 годом было зафиксировано на уровне +37% c 961 до 1.317 автомобилей  Вторую позицию занимает XC70 c 19,8% (643 автомобиля). Замыкает тройку лидеров– флагманский внедорожник Volvo XC90. На его долю пришлось 18,4% сделок. Volvo XC90 также продемонстрировал положительную динамику по сравнению с первым кварталом 2013 года - в первом квартале 2014 года было реализовано на 11% больше внедорожников этой модели, чем годом ранее (595 против 536).

 

«В этом году мы наблюдаем повышенный интерес к нашему флагману – внедорожнику XC90. Отчасти, это связано с тем, что в ближайшие месяцы завершится производство этой легендарной модели, заслужившей в России репутацию одного из самых надежных внедорожников премиум-сегмента», - комментирует Джон Стек.

Среди моделей Volvo лидером по объемам продаж является кроссовер XC60 – 40,6% (1.317 автомобилей).  Увеличение спроса на эту модель по сравнению с 2013 годом было зафиксировано на уровне +37% c 961 до 1.317 автомобилей  Вторую позицию занимает XC70 c 19,8% (643 автомобиля). Замыкает тройку лидеров– флагманский внедорожник Volvo XC90. На его долю пришлось 18,4% сделок. Volvo XC90 также продемонстрировал положительную динамику по сравнению с первым кварталом 2013 года - в первом квартале 2014 года было реализовано на 11% больше внедорожников этой модели, чем годом ранее (595 против 536).

 

«В этом году мы наблюдаем повышенный интерес к нашему флагману – внедорожнику XC90. Отчасти, это связано с тем, что в ближайшие месяцы завершится производство этой легендарной модели, заслужившей в России репутацию одного из самых надежных внедорожников премиум-сегмента», - комментирует Джон Стек.

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца текущего года было реализовано 3.242 автомобиля. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Volvo Car Russia продолжает удерживать цены на уровне второй половины 2013 года. В то же время эксперты компании прогнозируют возможную корректировку прайс-листа Volvo в сторону увеличения с июня 2014 года.

Увеличение объемов продаж автомобилей Volvo в России фиксируется с самого начала 2014 года. В январе  было совершено на 19,3% больше сделок, чем годом ранее. Прирост в феврале был зафиксирован на уровне 7,9%. В первый весенний месяц объем реализованных автомобилей увеличился на 12,2%.

«Сегодня мы наблюдаем существенное увеличение покупательской активности в сегменте автомобилей премиум-класса. Одной из причин роста количества сделок является экономическая ситуация в России. Клиенты боятся, что вслед за ростом курсов доллара и евро, поднимутся розничные цены и на автомобили. Опасения не беспочвенные – мы наблюдаем, что многие автопроизводители уже повысили свои розничные цены на 1,5-8%. - говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia. – Мы продолжим следить за развитием ситуации, однако с учетом текущего положения экономики автомобили Volvo, скорее всего, также подорожают с июня-июля, когда мы представим автомобили 2015 модельного года»,

«Фактически сегодня мы продаем автомобили по ценам, "замороженным"  на уровне второй половины 2013 года. В то же время, надо понимать, что затратная база импортируемых автомобилей Volvo формируется в евро и шведской кроне. За первый квартал 2014 года эти валюты выросли относительно рубля на 8,9 и 8,6 процентов соответственно. Таким образом, если экономическая конъюнктура сохранится, то мы будем вынуждены увеличивать рекомендованные розничные цены для частичной компенсации курсовых потерь. Конечно, речь не идет о пропорциональном увеличении цен, но определенную коррекцию нам все равно придется провести», - добавляет Владимир Лагутин, финансовый директор Volvo Car Russia.

Среди моделей Volvo лидером по объемам продаж является кроссовер XC60 – 40,6% (1.317 автомобилей).  Увеличение спроса на эту модель по сравнению с 2013 годом было зафиксировано на уровне +37% c 961 до 1.317 автомобилей  Вторую позицию занимает XC70 c 19,8% (643 автомобиля). Замыкает тройку лидеров– флагманский внедорожник Volvo XC90. На его долю пришлось 18,4% сделок. Volvo XC90 также продемонстрировал положительную динамику по сравнению с первым кварталом 2013 года - в первом квартале 2014 года было реализовано на 11% больше внедорожников этой модели, чем годом ранее (595 против 536).

«В этом году мы наблюдаем повышенный интерес к нашему флагману – внедорожнику XC90. Отчасти, это связано с тем, что в ближайшие месяцы завершится производство этой легендарной модели, заслужившей в России репутацию одного из самых надежных внедорожников премиум-сегмента», - комментирует Джон Стек.